but tears from the moon can`t wash away the pain
В связи с тем, что в последнее время участники вышивают этапы все медленее и медленее, я предлагаю составить план выкладывания этапов. Выкладывать новые этапы по плану. После выкладывания последнего этапа, модератор отсчитывает 3 дня и выкладывает фотки работ на конкурсы. Кто не успел вышить к этому моменту - не участвует в конкурсе. Я понимаю, что это имхо, при этом я необременена сессией и прочими факторами, тормозящими меня. Поэтому только предлагаю и жду ответных предложений )) Конструктивная критика приветствуется.

@темы: Организационное, Вопросы

Комментарии
23.05.2008 в 15:52

夢は見るものじゃない、夢は叶えるもの
я против "Кто не успел вышить к этому моменту - не участвует в конкурсе". имхо вот это бред...
к тому же действительно, многие "не обременены сессией".
23.05.2008 в 16:04

but tears from the moon can`t wash away the pain
Сай., может и бред, но это может подстегнет участников?
23.05.2008 в 16:37

Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Ну может три дня маловато, а срок побольше определить. Но идея здравая. Там не так уж и много нужно вышивать, и за неделю наверстать можно все этапы, не говоря уже об одном-двух.
23.05.2008 в 16:46

Срок увеличить, а так -все правильно.
А, например, за три дня не успею оформить работу и выложить фотографию на конкурс оформленных авантюр (((
23.05.2008 в 17:06

чай, кофе, потанцуем?
с последнем только... 3 дня... может до недели увеличить, или хотя бы до 5 дней?

А то что этапы выкладывать по плану - да... есть смысл.
23.05.2008 в 17:10

ублюдок без всяких признаков головы
=Melamory= меня не подстегнёт. только расстроит, потому что хоть напополам порвись, а я не успею. и будет очень обидно. так ещё и на фоне сессии. а вышивка должна дарить радость всё-таки.
правда, альтернативы предложить не могу, ничего в голову не приходит.
23.05.2008 в 18:07

- Where does this road lead to? - I don't know, it's not on the map!
знаешь, я тоже не обременена сессией, но домой прихожу каждый день не раньше 11-ти...
может идея и не плохая (присоединяюсь - с большим сроком), но пост какой то уж очень агрессивный получился:(
23.05.2008 в 18:24

The winner takes it all
предлагаю отсчитывать 4 дня с выкладки последнего этапа.... а так....вроди согласна....
23.05.2008 в 18:25

but tears from the moon can`t wash away the pain
Я про 3 дня, конечно, загнула, надо больше, неделю например
23.05.2008 в 18:26

but tears from the moon can`t wash away the pain
Девочки, не хотела никого обидеть, честно. Но лучше я буду агрессивной, если это даст плоды :)
23.05.2008 в 19:36

Оценка по достоинствам зависит от достоинств оценщика.
Вклинюсь что ли... Если по неделе на этап получается ещё 7-8 недель... считайте сами...
23.05.2008 в 19:41

The winner takes it all
кидайте в меня помидорами, но мне кажется, что неделя - это много..... давайте, поднатужимся, и всё таки вышьем.... совсем немного осталось.... одна треть.... ну, пожалуйста!... по-моему, тут самое трудное - морально собраться....
23.05.2008 в 19:45

чай, кофе, потанцуем?
скоро лето... многие рванут в отпуска... где может не быть интернета. Так что хотелось бы управится до того, как это случится.
23.05.2008 в 20:03

Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Неделю на 1 этап - это очень много, в выходные у всех какое-то время появляется, можно и по 2 этапа отшивать, если отстаете. Так, если выкладывать этапы каждые четыре дня - к выходным у тех, кто всю неделю занят, по 2 этапа накапливается. По-моему, справиться можно. Это конечно не спортакиада, но тянуть кота за хвост тоже не очень, ведь так хорошо начинали.
=Melamory=, неделя самое то.
23.05.2008 в 22:40

.Amira. Согласна, у нас этапы всего-ничего, за три дня вышить вполне можно, если вышивать, напимер, минут по 15 в день.
Поддерживаю идею выкладывать этапы каждые три дня, как было запланировано в начале авантюры. :scorp:
24.05.2008 в 23:13

ублюдок без всяких признаков головы
неделю после окончания авантюры подождать отстающих думаю хватит, чтобы наверстить. за неделю можно найти время, там выходные будут.
25.05.2008 в 01:23

Срок вышивания можно определять в зависимости от размера схемы. Но я вот, например, 13й села и как-то незаметно, пока медлительный инет грузился, почти целиком за один присест вышила))
Главное, что на мой взгляд, может огранизовать - это когда известна четкая дата. Т.е. например, выложили 14й этап - и сразу говорим, следующий будет такого-то числа. И все начинают смотреть свое расписание и прикидывать, куда бы вышивание вклинить. А то так, когда дата не определена, всё время думаешь - успею, вышью потом, а потом бац - уже следующий этап все шьют, а ты всё думаешь))
25.05.2008 в 08:54

- Where does this road lead to? - I don't know, it's not on the map!
Ули , да точные сроки - это организовывает!

хы, а у меня часто этап вышит, и не сфотографировать никак. или Сфоткан, но скинуть на комп некогда, ибо домой приползаю поздно и уже спать очень хочется:-D
25.05.2008 в 10:37

Девочки, я, наверное, сечас всем покажусь крайне резкой, но я вообще не понимаю, о чем мы говорим.
На авантюру записывались все добровольно.
И всем нам не по пять лет, когда дети не до конца понимают, что такое ответственность перед самим собой.
Отшить один этап - это всего лишь полчаса. Ну, час от силы. И ВСЕ. Когда мы вот тут, в дневниках, спорим и рассказываем о том, что у нас сессия, нет времени поспать, не успеваем покушать, мы теряем уже не меньше 20 минут. Так ,может, причина всего лишь в том ,что мы не умеем быть взрослыми и организовывать самих себя???

По большому счету, мне все равно, кто успевает, а кто отстает. В любой игре бывают отсеившиеся, выбывшие, неуспевшие, это нормально. Ненормально то, что мы ищем себе оправдания и тормозим остальных - вот это неправильно.
В подобных вопросах мой жизненный принцип - КОГДА ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ, ОН ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ; КОГДА ОН НЕ ХОЧЕТ, ОН ИЩЕТ ПРИЧИНЫ.
Поэтому давайте не будем терять время на споря, жалобы и беспредметные разговоры. Катя не должна подстраиваться под каждого из нас, в коллективной игре каждый подстраивается под всех. Авантюра - это увлекательно и интересно, зачем отправлять себе удовольствие от игры? У всех у нас есть проблемы, текущие задачи и куча мелких бытовых вопросов. Давайте просто уважительно относиться друг к другу и организатору игры (ей-то на самом деле труднее всех - она отшивает свои этапы, обрабатывает материалы для нас, выкладывает фотографии, держит все в голове, а еще и входит в положение каждой из нас).

Возможно, сейчас на меня кто-то жутко обидется. Ну, что ж, так и будет. Я просто высказала свое мнение. Единственное, на что хочу обратить еще раз внимание - это то, что авантюра - игра, а мы сами портим себе наслаждение от нее.
25.05.2008 в 11:03

Оценка по достоинствам зависит от достоинств оценщика.
vredniuchka :shuffle2: спасибо... :shy:
25.05.2008 в 13:25

but tears from the moon can`t wash away the pain
vredniuchka , ппкс!!!
25.05.2008 в 17:47

The winner takes it all
vredniuchka согласна с каждым словом!!!
25.05.2008 в 18:00

vredniuchka Полностью поддерживаю!!!! :hlop: :hlop: :hlop:
25.05.2008 в 22:10

Э, а кто же тапками будет забрасывать )))?
26.05.2008 в 03:17

vredniuchka
а зачем забрасывать? ты все правильно сказала, хоть и резко)
и главное - это действительно вопрос желания. бывает, ну совсем шить не хочется - и хоть три раза уже опоздала, будешь заниматься другими делами. а когда хочется повышивать - и сессия, и переезд не помеха, в ущерб учебе, еде и сну будешь сидеть и шить)))
другое дело, что может и не надо ругать опаздывающих - значит, им так хочется. пусть опаздывают, но и ждать их тоже не надо, есть сроки, кто не успел - тот должен догонять.
26.05.2008 в 10:25

Оценка по достоинствам зависит от достоинств оценщика.
Кстати опаздывающих у нас становится всё больше... но это одни и те же люди...